Дополнительно: КЛАССИКА АВТО ГОНОК, РАРИТЕТНОЕ АВТО, НЕ ТУРБО, ДВИГАТЕЛЬ ( DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g- ge(u))) АВТО ВЫПУСКАЛСЯ ДЛЯ ГОНОК, КОЛЕСИКИ 17, ПЕРЕД 215*50, ЗАД 245*50, МР3, МР4. СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ. ВСЕ РАБОТАЕТ ДВЕРКИ НЕ ПРОВИСШИЕ, ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ МАШИНА В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. КУЗОВ БЫЛ СКОПИРОВАН И ДОРАБОТАН У ФОРД МУСТАНГ. В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей. С Супрой этого поколения имеет много общего двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными. В 1984 году Toyota изменился совсем немного на Supra.
Тюнинг: ЗАМЕНЕН МОТОР НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ, ТАК ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТО ЭЛЕКТРИК ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПРОВОДКУ... НЕСЬЕМНЫЙ ОБВЕС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ СТЕКЛО ВОЛОКНА, ПРЯМОТОК, НУЛЕВИК. НЕМНОЖКО НЕ ЗАКОНЧЕНА... УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Город: Кавалерово, Приморский край